Главное
Ясногорские малыши создают ароматное панно из растений своими руками
Все включено: «Ростелеком» выяснил, какие технологии выбирает малый и средний бизнес в гостиничном секторе
Тулякам предлагают стать участниками «яблочного» фестиваля
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Новости
    • Общество
    • Статьи
    • Образование
    • Культура
    • Здоровье
    • Спорт
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:27
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото: ПАО "Ростелеком"

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 млн обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах — 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

 

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах "Ростелекома", но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%. Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления».

Читайте также

Все включено: «Ростелеком» выяснил, какие технологии выбирает малый и средний бизнес в гостиничном секторе

  • 31 июля 2025 11:07

Каждый пятый предприниматель, работающий в сфере гостеприимства, готов инвестировать в дальнейшую автоматизацию, чтобы соответствовать растущим требованиям рынка. Такие данные получил «Ростелеком», проанализировав уровень цифровизации малого и среднего предпринимательства (МСП) в этой сфере.

Читать далее

Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер

  • 31 июля 2025 10:28

Горькое и неизбежное расставание с летом онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) подсластит жизнерадостным кино и сериалами. Но не будут обделены вниманием поклонники и других жанров, а также детская аудитория. В августе продолжат выходить новые эпизоды комедийного экшен-сериала «Ухожу красиво 2» (18+) с Владимиром Яглычем в главной роли.

Читать далее

Чем заняться, если отключили интернет: 20 классных идей для цифрового детокса

  • 30 июля 2025 16:42

Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей. Например, наши родители, да и мы в детстве, отлично развлекались в настоящей, а не в виртуальной реальности.

Читать далее

Лента новостей

Ясногорские малыши создают ароматное панно из растений своими руками
  • 11:20
Все включено: «Ростелеком» выяснил, какие технологии выбирает малый и средний бизнес в гостиничном секторе
  • 11:07
Тулякам предлагают стать участниками «яблочного» фестиваля
  • 11:00
Иван Сычев передал очередную партию дополнительной помощи в Курскую область
  • 10:40
Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер
  • 10:28
Жители Гиганта заботятся о малой родине
  • 10:05
Преподаватель Ясногорского технологического техникума - эксперт всероссийского конкурса
  • 09:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В небе на Тульской областью уничтожено три БПЛА
  • 09:26 17 июля 2025

2.

В Тульской области сохраняется опасность БПЛА
  • 08:23 06 июля 2025

3.

Ясногорцев проконсультируют о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда»
  • 14:55 16 июля 2025

4.

Не отступив, собой прикрыли России нашей рубежи
  • 11:53 01 июля 2025

5.

Ой, любо, братцы, было любо: завершился фестиваль казачьей культуры «День иконы Николы Тульского»
  • 21:36 06 июля 2025

© 2024, Сетевое издание "Ясногорье". Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81513.
Сетевое издание зарегестрировано 15 июля 2021г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Соколинская Екатерина Анатольевна

Адрес редакции: 301030, Тульская область, Ясногорск район, г. Ясногорск,

ул. Советская, д. 6
gazetayasnogorsk@tularegion.org Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте ЯСНОГОРЬЕ
(yasgazeta.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71»
и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование
материалов сайта возможно только с письменного разрешения
правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.