Минусеют вечера в ноябре, но онлайн-кинотеатр Wink.ru спешит на помощь
В ноябре вечера удлиняются и становятся холоднее, но благодаря онлайн-кинотеатру Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) у природы нет плохой погоды.
В ноябре вечера удлиняются и становятся холоднее, но благодаря онлайн-кинотеатру Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) у природы нет плохой погоды.
«Ростелеком» стал лауреатом премии «Тульский бренд—2025». Провайдер победил в номинации «Связь, телекоммуникации и цифровые сервисы».
«Иду в Россельхозбанк за UnionPay» – одна из первых мыслей для каждого, кто планирует путешествие.
В связи с потенциальной опасностью самостоятельного подключения резервных источников электроснабжения (РИСЭ) потребителей к внутренним электрическим сетям «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминает о необходимости соблюдения нормативных требований и правил их эксплуатации.
В Москве и Саратове прошли полуфинальные кластерные этапы корпоративного командного чемпионата Группы «Россети» по решению кейсов «Кейс-Р», в которых приняли участие молодые специалисты из филиалов компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
Премьера восьмисерийной драмы «Обнальщик» (18+) состоится 13 ноября 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).
30 октября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).
Запущены новые сроки 2 и 4 месяца по вкладам «Свой вклад» (без пополнения и снятия) и «Ультра Доходный». Максимальные ставки – 16% годовых по «Своему вкладу» и 16,1% годовых по «Ультра Доходному» – стали доступны новым вкладчикам при открытии на 2 месяца через мобильное приложение или Интернет-банк.
Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» принял участие в профориентационном мероприятии «Энергия будущего», организатором которого выступил региональный Центр занятости населения.
Оператор T2 проанализировал статистику работы VoLTE(технология передачи звука в HD-качестве через сеть LTE) в Тульской области. Оказалось, что пользователи VoLTE ежемесячно говорят по мобильному в среднем на 33 минуты больше, чем клиенты, чьи телефоны передают голос «по-старинке» — через 2G, на базовом уровне.
Образовательная онлайн-платформа «Ростелеком Лицей» и музей Московского Художественного академического театра (МХАТ) представили совместный просветительский проект «Константин Станиславский. В поисках системы». Премьера состоялась в доме-музее К.С. Станиславского.
«Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминает жителям Тульской области о правилах оказания первой помощи пострадавшему от электрического тока на улице.
Филиал «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» информирует жителей региона о простых и эффективных способах энергосбережения.
Стартовал XV конкурс «Вместе в цифровое будущее», который «Ростелеком» ежегодно проводит для привлечения внимания региональных журналистов и блогеров к событиям телекоммуникационной отрасли, технологическим трендам и инновационным технологиям.
Годовые отчеты компаний ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» за 2024 год признаны лучшими в номинациях престижного ежегодного конкурса, организуемого Московской биржей. В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%.
В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году выросли на 45%, в то время как платформы с подписочной моделью показали падение в 3 раза, а время пользования ими сократилось на 40%.
23 октября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).
Оператор внедрил на своей сети комплексы CGNAT отечественной разработки. Это повысило надёжность сети и ускорило доступ пользователей к интернет-ресурсам.
В московском офисе ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» состоялось оперативное совещание под руководством генерального директора Бориса Эбзеева. Рассматривались ключевые аспекты деятельности компаний: оперативная обстановка, готовность филиалов к прохождению отопительного сезона 2025/2026 годов, вопросы исполнения производственно-финансовых показателей, а также ключевые задачи тарифной кампании 2026 года.
За девять месяцев текущего года филиал «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» выполнил 3 781 договор на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 95,6 МВт.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

