«Тулэнерго» предупреждает о телефонных мошенниках

«Тулэнерго» предупреждает о телефонных мошенниках

На «Горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» ПАО «Россети Центр» поступает информация от граждан о звонках, в которых злоумышленники, представляясь сотрудниками ПАО «Россети», пытаются убедить потребителей произвести замену или установку прибора учета электроэнергии.

Они ссылаются на необходимость выполнения всех процедур через «Госуслуги» или с использованием стороннего приложения, ссылку на которое присылают мошенники. Таким образом, злоумышленники стремятся получить доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги» и к лицевым банковским счетам потребителей.

ПАО «Россети Центр» предупреждает: будьте предельно осторожны при общении с неизвестными телефонными собеседниками. Помните, что сотрудники ПАО «Россети» никогда не запрашивают ваши личные данные по телефону и не предлагают замену приборов учета без официального уведомления.

Если вы получили подобный звонок, не передавайте никаких данных и сразу прекратите разговор. Сообщите о попытке мошенничества в правоохранительные органы или на «Горячую линию энергетиков «Светлая линия 220».

Для предотвращения мошенничества придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Никогда не сообщайте свои личные данные, такие как СНИЛС, паспортные данные или данные банковских карт, по телефону.
  • Все вопросы, касающиеся замены приборов учета, решаются исключительно через официальные уведомления от ПАО «Россети Центр».
  • Если у вас возникли сомнения, перезвоните в организацию по официальному номеру телефона, указанному на сайте, чтобы уточнить информацию.
  • Будьте внимательны и осторожны! Не дайте мошенникам себя обмануть.
  • ПАО «Россети Центр» заботится о безопасности своих потребителей и призывает всех граждан проявлять максимальную бдительность.