В Тульской области в 2024 году откроются 31 «Точка роста»

В Тульской области в 2024 году откроются 31 «Точка роста»

В сентябре 2024 года в рамках федерального проекта «Современная школа», который является частью нацпроекта «Образование», на базе 31 школы в 17 муниципалитетах Тульской области начнут работу Центры образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профиля под брендом «Точка роста».

На сегодняшний день в регионе уже действует 181 такой Центр, предлагающий свыше 100 программ дополнительного образования, включая «Робототехнику», «Легоконструирование», «3D-моделирование», «Виртуальную реальность», «Исследовательскую деятельность», «Шахматы», «Юного программиста», «Картографию с квадрокоптером», «Промышленный дизайн», «Компьютерное черчение», «Школьное телевидение», «Технологии конструирования и обработки конструкционных материалов», «VR/AR – технологии».

Основная цель этих Центров — создать для детей равные условия для получения качественного образования, независимо от их места жительства. Это пространства, где учащиеся могут развивать свои способности, обучаться новым навыкам и реализовывать свои идеи, пользуясь современным учебным и научным оборудованием.

Заместитель министра образования Тульской области Сергей Минаев сегодня открыл «Точку роста» в Центре образования № 13 имени Е.Н. Волкова. Он поздравил учеников и педагогический коллектив с этим значимым событием, ознакомился с занятиями в Центре и пообщался с ребятами, изучающими естественно-научный цикл и робототехнику.

Для новой «Точки роста» в ЦО № 13 было закуплено компьютерное оборудование, цифровые лаборатории по физике, химии и биологии, а также робоконструкторы. Региональные средства были направлены на обновление мебели и ремонтные работы в химико-биологической и физической лабораториях и холле школы.

«В ходе реализации нацпроекта «Образование» в Тульской области появилось 181 «Точка роста», что позволило оснастить современные сельские школы необходимым учебным и научным оборудованием. Эти Центры предоставляют возможности каждому ребенку, вне зависимости от места проживания, знакомиться с новейшими технологиями, участвовать в научных исследованиях, осваивать учебную программу и готовиться к экзаменам. Учеба стала более интересной, что помогает детям раскрывать свой потенциал, получать качественное образование и формировать профессиональные интересы», — отметил Сергей Минаев, заместитель министра образования.