Тульские предприятия могут воспользоваться «Экспортными нишами»

Скриншот сайта Российский экспортный центр
Новый онлайн-сервис заработал на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» Российского экспортного центра.
Услуга поможет предприятиям успешно выйти на рынки стран мира. Но, в первую очередь, он позволяет спланировать экспортную стратегию. Здесь руководители компаний найдут информацию о перспективах по реализации товаров за рубежом, просчитают объемы и возможный рост поставок.
В каждой экспортной нише имеются данные о товарах, ключевых игроках и рынках. Кроме того, сервис помогает оценить возможный рост поставок российской несырьевой продукции в различные страны мира.
В Российском экспортном центре пояснили, что сервис может облегчить представителям бизнеса процесс принятия решений. Кроме того, предприниматели смогут правильно выстроить приоритеты экспортной стратегии.
На данный момент в сервисе имеются данные товарных группах с общим потенциалом увеличения экспорта более чем на 40 миллиардов долларов США. Лидерами по потенциальному росту экспорта являются отрасли металлургии, химической промышленности и машиностроения. Основные регионы будущего спроса — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия.