Главное
Ключевые функции витамина D в организме человека
Богородицкие волонтеры: Оказание поддержки нашим бойцам – почётная обязанность каждого
Дмитрий Миляев рассказал о предстоящих событиях новой рабочей недели
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Новости
    • Общество
    • Статьи
    • Образование
    • Культура
    • Здоровье
    • Спорт
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:25
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики. За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

 

Читайте также

«Тулэнерго» напоминает о правилах работы автомобильного транспорта в охранных зонах линий электропередачи

  • 08 декабря 2025 10:29

Энергетики «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминают руководителям предприятий, организаций и учреждений, частным предпринимателям, а также жителям Тульской области о необходимости выполнения требований по охране электрических сетей при осуществлении работ с использованием автотранспортной техники.

Читать далее

Тартарус ждет: стартует открытое бета-тестирование шутера PIONER на «Играх Ростелеком»

  • 05 декабря 2025 11:31

Пользователям платформы «Игры Ростелеком» с 4 по 9 декабря доступно финальное открытое бета-тестирование шутера PIONER (18+). Действие разворачивается на постапокалиптическом острове Тартарус, игра побуждает игроков исследовать, разрабатывать стратегии и выживать в мире, где от их выбора многое зависит.

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

  • 05 декабря 2025 10:00

Сообщить о нарушении электроснабжения в зоне ответственности «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго», а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании.

Читать далее

Лента новостей

Ключевые функции витамина D в организме человека
  • 13:35
Богородицкие волонтеры: Оказание поддержки нашим бойцам – почётная обязанность каждого
  • 13:00
Дмитрий Миляев рассказал о предстоящих событиях новой рабочей недели
  • 12:25
«За своих!»: в Ясногорске состоялся концерт в поддержку российских военнослужащих
  • 12:14
Анатолий Симонов поблагодарил волонтеров за помощь участникам СВО
  • 11:50
В сервисе «Доктор 71» появились три новые опции
  • 11:15
Денисовские школьники приняли участие в патриотическом мероприятии к Дню Героев Отечества
  • 10:40
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Если вы увидели дикого кабана, незамедлительно сообщите в ЕДДС!
  • 16:10 07 ноября 2025

2.

Делегация Тульской области приняла участие в международной женской конференции
  • 16:40 07 ноября 2025

3.

Режиссер Ирина Боровская рассказала о любимом тульском прянике
  • 16:20 07 ноября 2025

4.

Сергей Капков расскажет в Туле о музыке в анимационном кино
  • 15:27 07 ноября 2025

5.

Идет прием заявок на участие в патриотическом конкурсе «Память»
  • 14:45 07 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание "Ясногорье". Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81513.
Сетевое издание зарегестрировано 15 июля 2021г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Соколинская Екатерина Анатольевна

Адрес редакции: 301030, Тульская область, Ясногорск район, г. Ясногорск,

ул. Советская, д. 6
gazetayasnogorsk@tularegion.org Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте ЯСНОГОРЬЕ
(yasgazeta.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71»
и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование
материалов сайта возможно только с письменного разрешения
правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.