Главное
В день золотой середины сентября будет умеренно тепло
Итоги недели с Дмитрием Миляевым
В Тульской области завершилось голосование
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Новости
    • Общество
    • Статьи
    • Образование
    • Культура
    • Здоровье
    • Спорт
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:25
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики. За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

 

Читайте также

Энергетики «Россети Центр и Приволжье» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Тульской области

  • 12 сентября 2025 14:40

В ходе подготовки специалисты усилили контроль за работой энергообъектов, провели внеплановые осмотры линий электропередачи и проверили противопожарное состояние помещений и складов. В филиале «Тулэнерго» также введен режим «технологической тишины»: плановые работы и переключения в сетях проводиться не будут, схемы сетей приведены к нормальному состоянию.

Читать далее

Следствие снова ведет школьница: второй сезон детского детективного сериала «Любопытная Варвара» стартует в Wink.ru 2 октября

  • 12 сентября 2025 11:25

Премьера комедийно-детективного сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) состоится 2 октября эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ). Главные роли в продолжении полюбившегося проекта исполнили Полина Айнутдинова, Сергей Федоров, Вероника Журавлева, Людмила Артемьева, Виктор Бычков, Степан Девонин, Сергей Степин, Елена Борщева и Вера Островская.

Читать далее

Участник СВО на Уроке Мужества: «Нацизм должен быть уничтожен» 

  • 12 сентября 2025 11:00

Участник специальной военной операции побывал на Уроке Мужества, проведенном на площадке Общественной палаты Тульской области по теме «Всероссийская акция-конкурс «Связующая нить» — история семьи, подвиг поколений».

Читать далее

Лента новостей

В день золотой середины сентября будет умеренно тепло
  • 07:00
Итоги недели с Дмитрием Миляевым
  • 22:23
В Тульской области завершилось голосование
  • 20:04
Алексей Лебедев отметил высокий уровень организации выборов в Тульской области
  • 19:45
Политтехнолог Алексей Игнатов: Выборы в Тульской области стали плацдармом для «выращивания» политических кадров
  • 19:33
Сергей Гребенщиков: Избиратели ответственно подходят к своему выбору
  • 19:00
Александр Балберов: Выборы в Тульской области проходят чисто, честно и прозрачно
  • 18:48
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Где сегодня в Ясногорском районе не будет света?
  • 07:20 19 августа 2025

2.

Ясногорцам рассказали о полезных свойствах белых грибов
  • 10:40 19 августа 2025

3.

Хотушские ребята летом не скучают
  • 14:10 18 августа 2025

4.

В Ясногорском районе все больше детей увлекается игрой в шахматы
  • 17:30 24 августа 2025

5.

В Ясногорском военном комиссариате кадровые перестановки
  • 17:30 23 августа 2025

© 2024, Сетевое издание "Ясногорье". Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81513.
Сетевое издание зарегестрировано 15 июля 2021г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Соколинская Екатерина Анатольевна

Адрес редакции: 301030, Тульская область, Ясногорск район, г. Ясногорск,

ул. Советская, д. 6
gazetayasnogorsk@tularegion.org Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте ЯСНОГОРЬЕ
(yasgazeta.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71»
и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование
материалов сайта возможно только с письменного разрешения
правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.