Главное
В следующем году в Тульской области по программе капремонта планируют провести более 1000 видов работ
Что делать при получении извещения о начале выполнения комплексных кадастровых работ?
Люди Ясногорска: высокие награды - оценка заслуг аграриев
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Новости
    • Общество
    • Статьи
    • Образование
    • Культура
    • Здоровье
    • Спорт
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:25
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики. За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

 

Читайте также

«Россети Центр» и Ивановский энергетический университет подписали соглашение о партнерстве

  • 15 октября 2025 15:22

На полях Международного форума «Российская энергетическая неделя – 2025» ПАО «Россети Центр» и Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина (ИГЭУ) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие кадрового потенциала, научно-техническое взаимодействие и внедрение инноваций в электроэнергетическую отрасль.

Читать далее

«Ростелеком», НСПК и «Инвойсбокс» создадут инфраструктуру доставки счетов и электронных документов в корпоративном сегменте

  • 14 октября 2025 11:06

«Ростелеком», Национальная система платежных карт (НСПК) и «Объединенный расчетный центр» (ОРЦ, бренд «Инвойсбокс») подписали соглашение о реализации совместного проекта по автоматизации В2В-расчетов и документооборота для юридических лиц.

Читать далее

Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге

  • 13 октября 2025 15:55

Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дорогеУспеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге

Читать далее

Лента новостей

В следующем году в Тульской области по программе капремонта планируют провести более 1000 видов работ
  • 18:30
Что делать при получении извещения о начале выполнения комплексных кадастровых работ?
  • 18:00
Люди Ясногорска: высокие награды - оценка заслуг аграриев
  • 17:44
Тулячка получила наказание за кражу под видом соцработника
  • 17:32
В Тульской области прораб получил условный срок за гибель рабочего на стройке
  • 17:05
В Москве обсудили развитие детско-юношеского спорта и подготовку к Совету по спорту при Президенте РФ
  • 16:58
За минувшую неделю жители региона сдали 15 единиц оружия и более 50 патронов
  • 16:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Готовность Тульской области к отопительному периоду составляет 99,6%
  • 16:44 15 сентября 2025

2.

Ясногорцам рассказали, что томаты полезны для сердца и сосудов
  • 11:15 03 октября 2025

3.

В Ясногорске поздравили 95-летнюю юбиляршу
  • 11:50 25 сентября 2025

4.

В Туле обсудили проект единого стандарта поддержки участников СВО со стороны предприятий
  • 15:00 22 сентября 2025

5.

Ясногорским родителям рассказали, как сохранить правильную осанку ребенку школьного возраста
  • 10:40 25 сентября 2025

© 2024, Сетевое издание "Ясногорье". Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81513.
Сетевое издание зарегестрировано 15 июля 2021г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Соколинская Екатерина Анатольевна

Адрес редакции: 301030, Тульская область, Ясногорск район, г. Ясногорск,

ул. Советская, д. 6
gazetayasnogorsk@tularegion.org Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте ЯСНОГОРЬЕ
(yasgazeta.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71»
и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование
материалов сайта возможно только с письменного разрешения
правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.