Главное
Букеты из ромашек в руках у ясногорцев
Размещение в интернете фото и видео БПЛА, военных объектов или техники запрещено
В ходе ночной боевой работы ПВО в Тульской области уничтожено 13 беспилотников
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Новости
    • Общество
    • Статьи
    • Образование
    • Культура
    • Здоровье
    • Спорт
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:25
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики. За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

 

Читайте также

«Россети» введут новую подстанцию для развития пригородов Ижевска

  • 10 июля 2025 14:23

В Удмуртии началось строительство питающего центра 110 кВ «Лудорвай». Энергообъект позволит усилить схему электроснабжения населенных пунктов к юго-западу от Ижевска и обеспечить энергией новые жилые микрорайоны. Проект стоимостью более 213 млн рублей реализует компания «Россети Центр и Приволжье».

Читать далее

Тульский студенческий отряд «Энергетик» принял участие в проектном интенсиве «Энергия. Технологии. Инновации»

  • 10 июля 2025 11:01

В Туле, на базе корпоративного учебного центра «Энергетик», специально для студенческого отряда «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» проведен образовательный практикум в рамках проектного интенсива «Энергия. Технологии. Инновации».

Читать далее

Легкий переезд: почти полмиллиона абонентов «Ростелекома» перенесли интернет-услуги на новый адрес

  • 10 июля 2025 09:59

Свыше 420 тысяч семей уже воспользовались сервисом «Переезд», с которым можно легко продолжить использовать домашний интернет и другие услуги «Ростелекома» после смены места жительства.

Читать далее

Лента новостей

Букеты из ромашек в руках у ясногорцев
  • 09:30
Размещение в интернете фото и видео БПЛА, военных объектов или техники запрещено
  • 09:03
В ходе ночной боевой работы ПВО в Тульской области уничтожено 13 беспилотников
  • 08:59
А в Сочи холоднее: в Тульской области жара не отступает
  • 06:56
В Тульской области открыт прием заявок на участие в программе «Мама-предприниматель»
  • 18:00
Дорога в Плавском районе приведена в надлежащее состояние
  • 17:30
Ясногорцам предлагают проверить свои способности и навыки с помощью искусственного интеллекта
  • 17:21
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Дмитрий Миляев поздравил медицинских работников Тульской области
  • 18:07 10 июня 2025

2.

Мичман: Мне снился запах оружейной смазки, и я понимал, что надо возвращаться…
  • 12:39 10 июня 2025

3.

В Ясногорском районе почтили память героев Великой Отечественной войны
  • 04:51 22 июня 2025

4.

Рза Мамедов: «Всегда стремлюсь вернуться домой - в Россию»
  • 14:00 14 июня 2025

5.

В Тульской области сохраняется опасность БПЛА
  • 08:23 06 июля 2025

© 2024, Сетевое издание "Ясногорье". Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81513.
Сетевое издание зарегестрировано 15 июля 2021г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Соколинская Екатерина Анатольевна

Адрес редакции: 301030, Тульская область, Ясногорск район, г. Ясногорск,

ул. Советская, д. 6
gazetayasnogorsk@tularegion.org Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте ЯСНОГОРЬЕ
(yasgazeta.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71»
и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование
материалов сайта возможно только с письменного разрешения
правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.