В Туле прошел Всероссийский форум воспитателей и учителей начальных классов

Фото: Портал Правительства Тульской области
20 марта Институт повышения квалификации работников образования стал площадкой для Всероссийского форума, объединившего воспитателей и учителей начальных классов. Главной темой стали «Секреты успешного обучения дошкольника и младшего школьника в математическом и естественно-научном образовании».
В мероприятии, организованном как в традиционном, так и в дистанционном формате, приняли участие свыше 700 педагогов из пяти российских регионов.
Министр образования Тульской области Оксана Осташко подчеркнула, что благодаря поддержке Губернатора Дмитрия Миляева в регионе уделяется приоритетное внимание развитию образовательной системы в рамках реализации национального проекта "Молодежь и дети". Важным шагом стало утверждение Правительством РФ комплексного плана мероприятий, направленного на повышение уровня математического и естественно-научного образования до 2030 года.
«Естественно-научное и математическое образование – сфера стратегических интересов российского государства. Именно знания в области фундаментальных наук способствуют формированию будущих специалистов науки и производства способных творчески решать поставленные задачи, приумножать научный и экономический потенциал страны», – подчеркнула Оксана Осташко.
Министр выразила уверенность, что форум станет стимулом для профессионального роста педагогов и внесет вклад в улучшение образовательной системы в целом.
К участникам форума посредством видеосвязи обратилась Наталья Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор и руководитель лаборатории начального образования Института содержания и методов обучения РАО.
Программа форума включала дискуссионные площадки, посвященные актуальным подходам к обеспечению высокого качества естественно-научного и математического образования в начальной школе, а также развитию естественно-научной и математической грамотности у детей дошкольного возраста.
На круглом столе участники сосредоточились на вопросах интеграции естественно-научного направления в дошкольное образование и трудностях, возникающих при внедрении передовых образовательных технологий в процесс обучения дошкольников математике и естественным наукам.