«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»
«Ростелеком» совместно с платежной компанией Pay2Me представил пилотный проект отечественного защищенного платежного терминала на базе ОС «Аврора».
Филиал «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминает собственникам земельных участков и сельскохозяйственных угодий, что в соответствии с правилами содержания охранной зоны линии электропередачи следует с особым вниманием относиться к опасному энергообъекту и в полном объеме соблюдать правила электробезопасности.
Если линия электропередачи расположена на частном земельном участке, то его хозяин обязан обеспечить доступ к объектам электросетевого хозяйства, а также возможность доставки необходимых материалов и техники для проведения плановых и аварийных работ.
Взаимодействие с сетевой компанией осуществляется согласно требованиям гражданского и земельного законодательства РФ.
Сетевая организация уведомляет собственника участка не позже, чем за 7 рабочих дней о начале плановых работ по техническому обслуживанию объектов на участке, их продолжительности и содержании. Уведомление направляется в письменной форме почтовым отправлением с отметкой о вручении.
Ряд работ может проводиться без предварительного уведомления собственников земельных участков. Например, в случае предотвращения или ликвидации аварийных технологических нарушений. При расчистке трасс воздушных линий электропередачи сетевая организация направляет уведомление не позднее, чем через 2 рабочих дня с момента начала работ. Рубка зеленых насаждений, не отнесенных к лесам, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
Если охранные зоны линии установлены на сельскохозяйственных угодьях, проведение плановых работ по техническому обслуживанию объектов электросетевого хозяйства осуществляется в период, когда эти угодья не заняты сельскохозяйственными культурами или когда посевам можно обеспечить сохранность.
Будьте осторожны, берегите свою жизнь. Немедленно сообщайте о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов.
Оставить заявку об отсутствии электроэнергии, а также узнать информацию о сроках восстановления электроэнергии можно использовав электронные сервисы компании:
1. На официальном сайте компании по ссылке: https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
- Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
- Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220.
«Ростелеком» совместно с платежной компанией Pay2Me представил пилотный проект отечественного защищенного платежного терминала на базе ОС «Аврора».
18 сентября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, исполняющий обязанности директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Сергей Захаров проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).
Этим летом в путешествие за границу отправилось на 22% больше жителей Тулы, чем в прошлом году. Существенно вырос интерес к странам Африки и Азии – 58% и 40% соответственно. При этом самой популярной страной остаётся Турция – причём как для отдыха, так и для пересадок на стыковочные рейсы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.