Тульские компании стали победителями всероссийского конкурса брендов Знай наших

Тульские компании стали победителями всероссийского конкурса брендов Знай наших

Конкурс был организован агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Награждение победителей второго конкурса растущих российских брендов прошло 29 февраля в Москве.

Всего в конкурсе участвовали 85 компаний из 42 регионов России. Из Тульской области поступило более 120 заявок, включая заявки от участников программы поддержки "Сделано в Тульской области", которую инициировал губернатор Алексей Дюмин.

Две тульские компании, "Байкал Майкрофонс" и "Параллакс", стали победителями в номинации "Высокие технологии". "Байкал Майкрофонс" специализируется на производстве конденсаторных микрофонов "Союз", а "Параллакс" занимается производством киносъемочного оборудования.

Победителей поздравил помощник президента РФ Максим Орешкин, который отметил, что президент Владимир Путин в своем обращении к Федеральному Собранию подчеркнул необходимость сокращения доли импорта с 19 до 17 процентов. Орешкин подчеркнул, что идея и философия конкурса заключаются в выращивании перспективных российских брендов и помощи им занять достойное место на рынке и в сердцах потребителей. Это также является частью формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим о российских марках в самых различных отраслях, начиная от питания и заканчивая технологичными товарами.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева выразила благодарность партнерам конкурса и отметила, что количество заявок в этом году превзошло ожидания. Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов заявил, что конкурс "Знай наших" за короткое время объединил множество различных бизнес-проектов от народных художественных промыслов до высоких технологий. Шувалов также подчеркнул, что россияне гордятся отечественными товарами и готовы приобретать их.

Победителям конкурса предоставят содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, а также размещение наружной рекламы. Они также получат доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе и другой поддержке. Заместитель председателя правительства Тульской области Григорий Лаврухин отметил, что продвижение брендов Тульской области является одной из приоритетных задач правительства региона, и сейчас проводится работа по расширению мер поддержки в этом направлении.