• gazetayasnogorsk@tularegion.org
  • 301030, Тульская область,
    г. Ясногорск, ул. Советская, д. 6
  • 8(48766) 2-17-44,
    8-953-198-35-29
 
03.03.2014 13:32:59

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по принципу «единого окна»

В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется качеству взаимодействия с потребителями. Для быстроты и удобства обслуживания работа организована по принципу «единого окна», когда любой интересующий вопрос можно решить с минимальными усилиями.

Деятельность ЦОК осуществляется в соответствии с концепцией ОАО «МРСК Центра и Приволжья», отвечающей оптимальной организации комплексного клиентского обслуживания по всем возможным вопросам, возникающим со стороны клиента к сетевой компании. 

Важным направлением является работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров  на подключение к электрическим сетям филиала «Тулэнерго». Клиентам доступен полный комплекс услуг, в т.ч. консультации по технологическому присоединению и электроснабжению, оформление договоров.

В настоящее время в ЦОК можно решить практически все вопросы, связанные с энергоснабжением - от технологического присоединения к сетям до принятия энергоустановок на техническое обслуживание. Специалисты Центра подробно объясняют клиентам алгоритм подключения, принимают заявки на техприсоединение и пожелания по улучшению качества электроснабжения.

Центр обслуживания клиентов оснащен современным оборудованием. Для удобства посетителей здесь установлены скоростные многофункциональные копировально-печатные устройства, а также видеомонитор для трансляции справочной информации по технологическому присоединению, энергосбережению и энергобезопасности. Принцип «обратной связи» осуществляется с помощью специальных «почтовых ящиков» для приема обращений, мнений клиентов, анкет.

Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.



Возврат к списку

Написать в редакцию