• gazetayasnogorsk@tularegion.org
  • 301030, Тульская область,
    г. Ясногорск, ул. Советская, д. 6
  • 8(48766) 2-17-44,
    8-953-198-35-29
 
Заочные сервисы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали пользоваться большим спросом у потребителей 12.07.2019 10:37:00

Заочные сервисы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали пользоваться большим спросом у потребителей

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подведены итоги работы с потребителями за пять месяцев 2019 года. За отчетный период в компании поступило более 761 тыс. обращений потребителей. 

Самой удобной стала заочная форма общения со специалистами – свыше 621 тысяч обращений было направлено в компании заочно. Остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевых компаний. 

 Чтобы облегчить взаимодействие с клиентами, специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» постоянно совершенствуют заочные сервисы обслуживания: единый контакт-центр, «Личный кабинет» на сайтах компаний. Современные технические решения позволяют клиентам заказывать услуги в сфере электроснабжения, а также получать консультации дистанционно, то есть максимально оперативно и удобно. 

 Для сторонников консервативных форм общения, в компаниях развернута широкая сеть офисов очного обслуживания потребителей, телефония. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещены на информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей компаний. 

 По данным электросетевых компаний, более 122 тысяч очных и заочных обращений потребителей, поступивших в первые пять месяцев 2019 года, касались вопросов техприсоединения (ТП). Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. 

 Свыше 54 тысяч раз граждане обращались в компании за оказанием дополнительных услуг. Еще более 35 тыс. обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компаний выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета. 

 «У нас есть серьезные планы по развитию контакт-центров, в том числе в рамках концепции цифровой трансформации. Они предполагают масштабную модернизацию оборудования, активное развитие интерактивных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности. Это позволит ввести единый высокий стандарт обслуживания, сократить время ожидания ответа оператора, и в итоге подтвердить наш статус социально ориентированной компании» - комментирует генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжья» Игорь Маковский. 

Напомним, на сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в энергокомпании за оказанием услуг и консультациями любыми удобными для себя способами. На официальном сайте «Россети Центр» (https://www.mrsk-1.ru/) и «Россети Центр и Приволжье» (http://www.mrsk-cp.ru) работает интернет-приемная. Кроме того, консультации и ответы по всем вопросам технологического присоединения к электрическим сетям потребители могут получить в Контакт-центре компаний: «Россети Центр» - 8-800-50-50-1158, «Россети Центр и Приволжье» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Интерактивные сервисы энергокомпаний, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.



Возврат к списку

Написать в редакцию