• gazetayasnogorsk@tularegion.org
  • 301030, Тульская область,
    г. Ясногорск, ул. Советская, д. 6
  • 8(48766) 2-17-44,
    8-953-198-35-29
 
23.11.2015 17:15:36

Три удаленных сервиса обслуживания приходится на корпоративного клиента Среднерусского банка Сбербанка

23 ноября, г. Москва — В Среднерусском банке Сбербанка обслуживается порядка 200 тысяч счетов юридических лиц, рост с начала 2015 года 15%. При этом через удалённые каналы было открыто 22 тысячи счетов — это 85% от общего количества счетов, открытых за это время.

«Мы посчитали, что один корпоративный клиент использует в среднем около трех удаленных каналов обслуживания: интернет-банкинг для юрлиц «Сбербанк Бизнес Онлайн», корпоративные карты, внесение наличности на счет через устройства самообслуживания», — комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка Татьяна Сахарова.

Сейчас 98% всех транзакций корпоративных клиентов в Среднерусском банке Сбербанка происходит в удалённом режиме. Таким образом, в офисы Сбербанка юридические лица заходят, в основном, для консультирования или для работы со сложными банковскими продуктами, все остальные вопросы банковского обслуживания предприятия решают дистанционно.



Возврат к списку

Написать в редакцию