• 301030, Тульская область, г. Ясногорск,
    ул. Советская, д. 6
  • 8(48766) 2-17-44, 8-953-198-35-29
 
Логотип определят жители 15.02.2018 10:48:00

Логотип определят жители

С 1 по 28 февраля в Тульской области в рамках проекта «Бренды малых городов» проходит открытый конкурс по созданию туристических логотипов 14 районных центров, в числе которых и Ясногорск. Сам проект является очередным этапом реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона. В январе в Ясногорске и других городах-участниках прошли стратегические сессии, в ходе которых жители совместно с руководителями Комитета по развитию туризма и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным обсудили перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы стали предложения по созданию логотипов районных центров. На оперативном совещании под председательством губернатора Алексея Дюмина председатель Комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов доложил о результатах проделанной работы и готовности объявить конкурс на создание логотипов малых городов. Участие в конкурсе могут принять все желающие. Основное требование - соответствие проекта техническому заданию. Познакомиться с условиями конкурса, а также с результатами стратегических сессий можно на сайте www.logo.tularegion.ru Логотип, который станет визитной карточкой Ясногорска, определят сами жители в результате голосования. О своем отношении к проекту «Бренды малых городов» и проводимому конкурсу говорят жители Ясногорска. Екатерина Хомякова: - Думаю, реализация проекта «Бренды малых городов» послужит привлечению в наш Ясногорск и другие города Тульской области большего числа туристов, повысит инвестиционную привлекательность региона. Еще есть время, и, возможно, я рискну предложить свой вариант логотипа города. Но главное, что определяться он будет голосованием жителей. Олеся Нежнева: - Символом Ясногорска мог бы стать «Серебряный лапоть». Уж очень привлекательна история с подарком наших земляков-умельцев императрице Екатерине II, да и предыдущее название нашего райцентра – Лаптево. Брендирование малых городов области должно сделать их более узнаваемыми и привлекательными для туристов. Чем больше ясногорцев примут участие в голосовании при определении логотипа, тем объективнее будет результат. Екатерина Овчинникова: - Являясь студенткой Тульского государственного университета и волонтером, часто оказываюсь в гуще самых ярких мероприятий. Несказанно радует, что тульский регион стал привлекателен для туристов. На его карте вновь и вновь появляются места, притягивающие к себе любителей искусства театра, музыки, кино, спорта. Для нас уже стало привычным, что в районах региона постоянную прописку получили такие популярные фестивали как «Дикая мята», «Толстой Weekend», фестиваль филлимоновской игрушки в Одоеве или фестиваль в Крапивне. В Ясногорском районе ежегодно проходит театральный фестиваль «Федотовская весна». В своем Послании Алексей Дюмин поставил задачу по разработке мер поддержки организаций туриндустрии в малых городах. Нам есть, что показать людям, соответственно, только поддерживаю интересный проект. Ирина Мацнева: - О предстоящей реализации программы развития малых городов узнала, услышав речь Президента РФ на Форуме, посвященном вопросам сохранения и развития культурного, туристического, экономического потенциала малых городов. Владимир Путин правильно сказал, что у каждого из этих населенных пунктов своя история, своя география, свои местные особенности. Действительно, мы должны «найти ключ к раскрытию так называемого конкурентного преимущества», чем активно занимаются и жители Ясногорского района. О том, что любой желающий может стать участником такого творческого процесса, как поиск бренда для своего любимого города, узнала из районной газеты. Именно благодаря этому проекту можно привлечь туристов, инвесторов. Ведь многие города популярны среди россиян благодаря правильному бренду. Андрей Кульпин: - Главная задача проекта «Бренды малых городов»- сделать наш город и район привлекательными для туристов и инвесторов. Соответственно, нужно подумать о том, что можно показать здесь людям такого, чтобы их это действительно заинтересовало, побудило не раз и не два приехать в наши места. К примеру, привлекательными могут быть источники в Башино или в Спицино. Ездят же люди в Колюпаново Алексинского района. Там бывает целое паломничество! Полагаю, и наши источники, особенно если их как следует пропагандировать, туристов заинтересуют. Как и старые храмы. Или можно ещё организовать в красивом месте Свадебную поляну и зону отдыха - с удобным подъездом, с теремком, с качелями. Ольга Симонова: - Про проект «Бренды малых городов» узнала недавно. Полагаю, что уж если предлагать бренд Ясногорска, то связанный с какими-то историческими местами и событиями, с тем, чем он знаменит. Я вот, например, как и многие, во время своих поездок люблю посещать старинные усадьбы, любоваться архитектурой. В Ясногорском районе есть замечательное культурное наследие - это усадьба актрисы Малого театра второй половины XIX века Гликерии Николаевны Федотовой. Расположена усадьба в красивейшем месте - деревне Фёдоровка муниципального образования Иваньковское. Там же ежегодно проводится фестиваль «Федотовская весна». Вот эту тему и можно задействовать в бренде Ясногорска. Главное, чтобы ясногорцы приняли активное участие в конкурсе. Подготовили Роман Баратов, Ольга Юльева, Екатерина Соколинская. На фото: Олеся Нежнева.


Возврат к списку

Написать в редакцию