• 301030, Тульская область, г. Ясногорск,
    ул. Советская, д. 6
  • 8(48766) 2-17-44, 8-953-198-35-29
 
Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья отрабатывает заявки по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме 06.01.2019 17:36:00

Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья отрабатывает заявки по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме

Благодаря реализованному комплексу мер, заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно. Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в зоне своей операционной ответственности. За минувшие сутки в Центр управления сетями филиала Тулэнерго поступило 6 сообщений об отключениях в сети 6-10/0,4 кВ. Все заявки граждан оперативно отработаны, а технологические нарушения в электроснабжении, даже самые незначительные, устранены в полном объеме в оперативном порядке. Среднее время устранения технологического нарушения не превысило одного часа. В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные производства. Напомним: к оперативному реагированию в Тулэнерго готовы 120 бригад (624 человека, 283 ед. техники), а также 137 резервных источников электроснабжения суммарной мощностью 6,5 МВт. Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения необходимо обращаться в Контакт-центр по прямой линии МРСК Центра и Приволжья 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Заявки принимаются круглосуточно. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как: отключение электроэнергии; колебания напряжения / низкое напряжение; дефекты электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».


Возврат к списку

Написать в редакцию