• gazetayasnogorsk@tularegion.org
  • 301030, Тульская область,
    г. Ясногорск, ул. Советская, д. 6
  • 8(48766) 2-17-44,
    8-953-198-35-29
 
17.11.2014 13:24:33

Филиал «Тулэнерго» предлагает своим клиентам услугу «Личный кабинет»

Служба взаимодействия с клиентами филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает потребителям о возможности использования интерактивного сервиса «Личный кабинет клиента» на корпоративном ВЕБ-сайте по адресу http://www.tulenergo.ru/ и сообщает о результатах работы данного ресурса.

Так, в период с 01 апреля по 31 октября текущего года этой услугой воспользовались 323 человека: 217 - для подачи заявки на технологическое присоединение, 106 потребителей обратились по другим вопросам.

Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте филиала в разделе «Клиентам» функционирует с 01 апреля 2014 года. С его помощью у потребителей появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения.

Сервис позволяет клиентам кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. В «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.

Вся эта деятельность направлена, в первую очередь, на создание условий, необходимых для эффективного взаимодействия с потребителями, их максимально комфортного обслуживания, обеспечения доступности всех предлагаемых услуг.

Следует отметить, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра обслуживания клиентов в Туле по телефону: (4872) 73-04-30.



Возврат к списку

Написать в редакцию