29.05.2018 16:06:00
Быть начальником - быть примером
К тому, что о нём напишут статью в районной газете, начальник первого участка Тульской дистанции пути Московской железной дороги Валерий Степанович Сорокин отнёсся сначала настороженно. Да это и понятно: не привык человек о себе рассказывать. А вот содержать железнодорожные пути в образцовом состоянии - для него дело привычное, и справляется он с ним безукоризненно.
Справляется, конечно же, не один: в подчинении у Сорокина пять дорожных мастеров, восемь бригадиров пути, шестьдесят монтёров, тридцать дежурных по переезду...
В тот день, когда мы с ним познакомились, Валерий Степанович вместе с бригадой путейцев осуществлял погрузку рельсов, чтобы на дрезине перевести эти материалы туда, где требуется их замена.
Одетая в одинаковые оранжевые жилеты, бригада работала сосредоточенно. И, наблюдая за этой трудовой группой со стороны, невольно думалось: «Вот о каких людях нужно писать книги и снимать фильмы! Вот с кого молодёжи надо брать пример и делать свою жизнь!»...
Днём и ночью, в снегопад и в засуху, при любой погоде спешат эти герои нашего времени исправлять малейшие неполадки пути, чтобы обеспечить безопасное движение поездов. И Сорокин всегда с ними - его рабочий день ненормированный. Причём, руки в боки по-начальственному Валерий Степанович стоять не будет. Да, он осуществляет общее руководство деятельность участка, чёткий и строгий контроль за своими подчинёнными, но и сам не чурается крутить гайки, заводить под концы шпал домкраты, кантовать ломами рельсы. Такой уж он по характеру - неравнодушный, всей душой болеющий за порученное дело.
Ольга Никитина.
Фото автора.
Подробности читайте в свежем выпуске газеты "Ясногорье".
Возврат к списку